Ремонт и восстановление запорной арматуры
Запорную арматуру используют в трубопроводных магистралях для регулировки и перекрытия потока рабочей среды. Задвижки, краны, вентили изготавливают из стали различных марок в соответствии с государственными и отраслевыми стандартами. Они прочны и надежны, но при эксплуатации в системах с перепадами давления или в суровых условиях устройства выходят из строя.
Траты на покупку новых изделий часто велики, поэтому мы их восстанавливаем и ремонтируем. В комплекс работ входит функциональное и конструктивное обновление, в результате которого эксплуатационные свойства возвращаются или становятся лучше.
Процесс восстановления включает следующие этапы:
- демонтаж с соблюдением технических условий;
- диагностика и тестирование, в ходе которых выявляются дефекты и устанавливаются рабочие показатели;
- разборка и проверка отдельных частей;
- очистка от загрязнений и восстановление;
- финишная полировка и притирка, в результате детали беспрепятственно двигаются по отношению друг к другу;
- сборка и монтаж в систему.
Самостоятельное выполнение процедуры может закончится еще большей поломкой. Мы учитываем технические особенности конструкции и повреждений, поэтому образование новых дефектов исключено.
Восстановление задвижек
Конструкция задвижек включает подвижные элементы, которые при длительной эксплуатации выходят из строя. Если отложить решение, арматура может выйти из строя, что повлечет аварию на линии.
Поломки связаны с потерей герметичности в следующих узлах:
- в соединении корпуса с трубопроводом;
- между шпинделем и сальником;
- в месте стыковки заслонки и корпуса.
Состояние детали мы оцениваем на объекте. В некоторых случаях демонтаж не нужен, мы проводим восстановление без отключения от системы. После выполнения работ проводим тестирование контрольным устройством.
Ремонт шаровых кранов
Порядок восстановления зависит от типа детали, поэтому определяется мастером при осмотре. Поломки часто связаны с заводским браком, засорением конструктивных деталей или повреждением уплотнителей.
В ходе работ мы оцениваем общее состояние узлов, выявляем причины выхода из строя. После разборки проводим тестирование частей на соответствие предъявляемым требованиям и восстанавливаем поврежденные узлы. Для профилактики будущих неисправностей проводим консультации по оснащению трубопровода дополнительными фильтрами.
Ремонт клапана (вентиля)
Повреждение вентиля приводит к протечкам и выходу линии из строя. Часто требуется перекрытие потока рабочей среды, что приводит к остановке производства. Поэтому важно на раннем этапе выявить повреждения путем плановой профилактики.
Процесс часто не требуют замены частей, достаточно восстановить исправность уплотнителей или сохранить герметизацию. При образовании трещин в корпусе возможна замена или их заделка специальными материалами.